возможно все

...и многими путями

ЕСЛИ И У ВАС ПЕРЕГРУЗА ? … С чего начать?

В первую очередь, следует освободить голову и память. Как говорят китайцы, самые бледные чернила надежней, чем самая основательная память.

Привычка планировать и думать НА БУМАГЕ —  освободит Ваши внутренние ресурсы и направит энергию, затрачиваемую на хранение информации, на генерацию новых идей. Вместе с уровнем энергии возрастет и ваша личная эффективность.

Шаг 1. Сбор
Найдите время и перенесите все стоящие перед Вами задачи в ежедневник, компьютер или органайзер, НЕ анализируя и НЕ систематизируя их. Главное – собрать все, что находится в Вашем сознании, важное и неважное, деловое и личное, и освободить Вас от хранения большого объема данных.

Шаг 2. Обработка
Теперь просмотрите каждую запись и спросите себя: “Можно ли это сделать?”. Если да, то, что должно стать результатом, каково будет следующее действие?

1.Если выполнение задачи займет не более 2-х минут, сделайте ее сами.
2.Если больше, делегируйте или отложите, разместив в списке напоминаний.
3.Если для закрытия вопроса одного действия недостаточно, создайте новый проект и поместите его в список напоминаний о проектах.
Зная ответы на вопросы: “Какого результата Вы желаете достичь?” и “Что является следующим действием?”, Вы всегда будете чувствовать себя во всеоружии.

Шаг 3. Организация
Далее распределите задачи на 4 категории:

1.Проекты: проекты, которые Вы обязались завершить.
2.Повестка дня: действия, которые должны быть выполнены в определенный день.
3.Конкретные действия: действия, которые необходимо сделать как можно скорее.
4.В ожидании: проекты и действия, которые будут поручены другим людям.
Для удобства работы можете создать подкатегории, например телефонные звонки, поручения, за компьютером, дома и т.д.

Оцените статус всех проектов, целей и результатов. Убедитесь, что для каждого проекта определено, как минимум, одно следующее действие.

Просмотрите материалы проекта, определите последующие действия и решите, что можно делегировать.

Организуйте систему напоминаний о действиях, которые, возможно, потребуется выполнить в будущем (список Когда-нибудь/Может быть).

Шаг 4. Обзор
Каждый день просматривайте ежедневник и список следующих действий. Еженедельно проводите общий обзор, чтобы вычеркнуть выполненные задачи и запланировать новые.

Просматривайте списки долгосрочных целей для поддержания полноты списка проектов и владения общей ситуацией.

Шаг 5. Выполнение
Принимайте решение относительно выбора следующего действия, в первую очередь, исходя из того, что Вы реально можете сделать, сколько у Вас есть на это времени, а затем уже с учетом обозначенных приоритетов.

Держите под рукой список напоминаний обо всех необходимых действиях в Вашей жизни. Для интуитивного принятия наилучших решений задавайте себе вопрос: “Какие будут последствия, если сделать задачу N вместо задачи NN?”.

Использовать 2 списка: один – для задач на день и второй – для всех актуальных вопросов на ближайшее время. Именно такой способ предлагает Дэвид Аллен, эксперт в области личной эффективности

Используя данную систему самоорганизации и управления временем, Вы постепенно выработаете свой индивидуальный и продуктивный стиль жизни.
УСПЕХОВ!!!

от MindSpace

Обновлено: 13.04.2016 — 12:13 дп
возможно все © 2022